АКТУАЛЬНЫЕ КУРСЫ

Актуальные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки разработаны в соответствии с современными профессиональными стандартами Министерства труда и социальной защиты РФ, а также учетом обновленной системы уровней квалификации.

 

Бухгалтерский учет и налогообложение

Настоящая программа предназначена для подготовки квалифицированных рабочих по профессии «Бухгалтер» из числа незанятого населения, безработных или лиц, желающих получить новую профессию и имеющих общеобразовательную подготовку, преимущественно из числа прошедших индивидуальное обучение на предприятиях и имеющих опыт работы по вышеуказанной специальности, а также для руководителей и индивидуальных  предпринимателей, которых хотят вести учет самостоятельно и контролировать работу бухгалтерии.

Для проведения теоретических и практических занятий привлекаются высококвалифицированные работники, имеющие производственный и педагогический опыт. Теоретические занятия проводятся в классах, оборудованных специальными техническими средствами обучения.

По окончании обучения слушатель получает диплом о профессиональной переподготовке установленного образца в объеме 256 часов.

  • «Модуль 1. Основы информационных технологий» (36 ч.).
  • «Модуль 2. Анализ финансовой отчетности» (12 ч.).
  • «Модуль 3. Организация бухгалтерского учета на предприятии» (28 ч.).
  • «Модуль 4. Налоговый учет на предприятии» (12 ч.).
  • «Модуль 5. Практическая работа в лаборатории компьютерной бухгалтерии» (144 ч.).

Стоимость обучения — 16 000р. (НДС не облагается в соответствии с п.п. 14п.2ст. 149НК РФ)

Программа построена по модульной системе.  Возможно обучение на отдельных модулях.

Даты начала курса:

Дата начала ближайшего обучения по профессии «Бухгалтер» — ноябрь 2018 г.

 

Специалист кадровой службы/менеджер по персоналу

Целевая аудитория данной программы:

начинающие свою карьеру в сфере управления персоналом или желающие обновить и систематизировать свои знания о современном трудовом законодательстве специалисты кадровых служб, отделов по работе с персоналом (специалист по кадровому делопроизводству, специалист по документационному обеспечению работы с персоналом, специалист по документационному обеспечению персонала, специалист по персоналу, специалист по кадрам, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу), руководители подразделений (служб) управления кадрами (персоналом); лица, совмещающих свою непосредственную деятельность с кадровой работой (бухгалтеры, секретари, помощники руководителей, администраторы); руководители малых предприятий.

Курс повышения квалификации разработан для подготовки специалистов в сфере управления персоналом. Данный курс соответствует требованиям профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденного приказом Минтруда РФ от 6 октября 2015 года № 691н.

В соответствии с профессиональным стандартом специалисты в сфере управления персоналом организации должны знать: основы документооборота и документационного обеспечения; основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу; трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права; законодательство Российской Федерации о персональных данных, нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по предоставлению учетной документации.

Цель курса: подготовка специалистов для исполнения трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт:

  • ведение организационной и распорядительной документации по персоналу;
  • ведение документации по учету и движению кадров;
  • администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы.

Навыки, приобретаемые по окончании курса:

После прохождения курса слушатели смогут:

  • разрабатывать проекты кадровых документов, проекты организационных и распорядительных документов по персоналу (локальных правовых актов организации, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, приказов и т.д.);
  • оформлять документы в соответствии с требованиями гражданского, трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации;
  • вести деловую переписку и документацию по деятельности коллегиальных органов;
  • разрабатывать проекты кадровых документов, проекты организационных и распорядительных документов по персоналу (локальных правовых актов организации, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, приказов и т.д.);
  • осуществлять регистрацию, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу, вести учет и регистрацию кадровых документов;
  • вести штатное расписание и график отпусков, трудовые книжки и личные карточки сотрудников компании;
  • оформлять командировки и отпуска;
  • осуществлять подготовку уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу;
  • оформлять учетные документы, предоставляемые в государственные органы, в том  числе в военкоматы о приеме (увольнении)  военнообязанного работника;
  • осуществлять подготовку информации о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы;
  • осуществлять подготовку и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок и иных сведений о работниках;
  • выдавать работнику кадровые документы о его трудовой деятельности;
  • доводить до сведения персонала организационные, распорядительные и кадровые документов организации;
  • вести учет рабочего времени работников.
  • организовывать хранение документов в соответствии с требованиями архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации;
  • составлять и вести номенклатуру дел;
  • готовить и передавать дела в архив.

В процессе обучения слушатели освоят технологию грамотного оформления трудовых отношений с работниками (прием на работу, перевод и увольнение), усвоят правила заполнения унифицированных форм кадровых документов и составления документов, для которых унифицированные формы не предусмотрены, изучат правила оформления, ведения и хранения трудовых книжек, а также их дубликатов, разберут типичные ошибки кадровиков, получат рекомендации по подготовке к проверкам Государственной инспекции труда.

В результате обучения слушатели будут хорошо представлять себе систему кадрового документооборота организации, знать, как правильно и какие именно документы необходимо оформить в любой ситуации управления персоналом.

Актуальные системные знания и навыки, полученные на курсе, позволят слушателям грамотно решать вопросы, связанные с оформлением трудовых отношений с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.

На занятиях детально и полно, с учётом всех последних изменений законодательства анализируются ситуации, связанные с применением норм трудового права, и практика разрешения трудовых споров. Обучение построено на конкретных ситуациях с использованием примеров судебной практики.

Это сжатый, насыщенный курс интенсивного обучения, имеющий сугубо практическую направленность.

Программа курса предусматривает рассмотрение всех основных вопросов, которые составляют российское трудовое законодательство на 2018 год.

Актуальные системные знания и навыки, полученные на курсе, позволят слушателям грамотно решать вопросы трудовых отношений с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.

По окончании обучения слушатель получает удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.

Итоговая аттестация проводится в виде зачета, по результатам письменного выполнения заданий и устных ответов на контрольные вопросы по изученному материалу.

Каждый слушатель получит в электронном виде большой объем методических материалов, содержащих нормативно-правовую базу и практический инструментарий.

 Основы Транзактного Анализа, их использование в деятельности практического психолога.

Данный курс предоставляет слушателям возможность овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для того, чтобы начать, построить или расширить психологическую практику с клиентами. Начинающие консультанты получат поддержку своей смелости и четкую структуру первых сессий с клиентами.

Сметное дело. Теория и практика ценообразования в строительстве.

Целью курса является подготовка специалистов-сметчиков, обладающих необходимыми теоретическими знаниями в области ценообразования в строительстве, а также способных самостоятельно составлять сметную документацию, отвечающую действующим стандартам.

Учебная программа рассчитана на 72 академических часа. Курс включает изучение теории ценообразования в строительстве, изучение современной сметно-нормативной базы, правил и принципов составления всех форм сметной документации, практические занятия. В процессе занятий слушатели научатся составлять сметы различными методами на строительные, ремонтные, монтажные, пуско-наладочные и другие работы. Все сметы составляются по реальным строительным объектам.

Современные персонал-технологии.

Целью курса является формирование системы знаний, навыков и аналитических умений по основным направлениям и формам работы с персоналом предприятий и организаций.

Задачи программы: обеспечить усвоение основных принципов работы с персоналом; ознакомить с ведущими технологиями управления предприятием; заложить основу формирования навыков работы современных передовых организаций; сформировать представление о перспективных путях совершенствования кадровой политики.

 

Психология и этика делового общения.

Результатом освоения программы курса будут знания: психологических приемов вступления в контакт; правил ведения деловой беседы; средств деловой коммуникации; критериев оценки партнера по общению; приемов манипулирования со стороны партнера и правил противостояния им; природы конфликтных ситуаций и способов разрешения конфликтов; правил делового этикета.

Для успешного освоения дисциплины применяются различные образовательные технологии, которые обеспечивают достижение планируемых результатов обучения согласно основной образовательной программе, с учетом требований к объему занятий в интерактивной форме.

Изучение курса «Психология и этика делового  общения» основано на использовании технологии деловой игры, Case-study, поискового метода, проектных технологий фокус-групп, позволяющих формировать навыки межличностных и групповых социально-психологических коммуникаций.

Записаться на курсы можно, оставив заявку на сайте:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение