Программы повышения квалификации направлены на совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Актуальные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки разработаны в соответствии с современными профессиональными стандартами Министерства труда и социальной защиты РФ, а также учетом обновленной системы уровней квалификации.
«1С Бухгалтерия»
«Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит»
Программы для психологов, врачей роддомов, женских консультаций, социальных работников, Центров планирования семьи и репродукции, перинатальных центров, других специалистов и всех, интересующихся вопросами семейного репродуктивного здоровья.
«Клиническая (медицинская) психология со специализацией в перинатальной психологии» с присвоением квалификации «Клинический психолог» с дополнительной квалификацией «Перинатальный психолог»
«Практические методы перинатальной психологии (ресурсный подход)»
«Прикладная нейропсихология и нейрофизиология в профессиональном консультировании»
«Ресурсная арт-терапия в профессиональном консультировании»
«Ресурсная психотерапия в профессиональном консультировании»
«Семейная психотерапия (ресурсный подход)»
«Теория инстинктов в ресурсном консультировании»
«Основы Транзактного Анализа, их использование в деятельности практического психолога»
Целевая аудитория: педагогические кадры дошкольного образования детей с недостатками развития и ОВЗЦель образовательных взаимодействий: обеспечить введение ФГОС ДО, подготовить педагогические кадры к дошкольному образованию детей с особенностями развития в соответствии с требования ФГОС.
Задачи образовательных взаимодействий: повысить профессиональную психолого-психологическую и методическую компетенцию педагогов дошкольного образования детей с недостатками развития, ограниченными возможностями здоровья
Ключевые понятия: особенности подхода к образованию дошкольников с недостатками развития и ОВЗ, важнейшие установки ФГОС как ориентиры развития образовательной среды ДО, развивающая среда ДО и семьи, подготовка детей к школьному образованию в соответствии с ФГОС, педагогические риски и перспективы согласования образовательной среды ДОО с ФГОС.
Автор: Екатерина Александровна Маралова, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры технологии воспитания и образования
— Почему музыка оказывает такое сильное воздействие на человека?
— О каком ритме идёт речь, когда говорят, что под него удобно танцевать?
— Из каких важных компонентов состоит музыка?Программа будет интересна людям, которые хотят узнать, каким законам подчиняется музыка и по каким правилам она живёт.
В ходе обучения Вы узнаете, что такое ритм, мелодия и гармония, узнаете об истоках современных музыкальных стилей и истории их формирования.
Зайцева Анна Юрьевна
Записаться на курсы можно, оставив заявку на сайте: